Центр поддержки болельщиков

en

Я оплатил заказ, но билет не пришел на электронную почту


Бланк электронного билета вы можете скачать в личном кабинете на сайте tickets.ska.ru.

Возможные причины, по которым вы не получили письмо с электронным билетом:
  1. Прошло слишком мало времени с момента оплаты билета (возможна задержка в отправке до 2 часов, но в личном кабинете билет становится доступен практически сразу).
  2. Неверный адрес электронной почты. Убедитесь, что вы проверяете тот email, который был указан в качестве логина на tickets.ska.ru.
  3. Письмо попало в папку с нежелательной почтой.


Перейти к остальным вопросам

Создать обращение

Подробности заказа
или
Файл с заявлением
Обязательно для заполнения. Допустимые типы файлов jpg или pdf.
Контактные данные